ВИТЬКИ Сатира и жизнь
Темы События Персоны Аналитика Карикатуры Плакаты Анекдоты Стеб Контакты

МУЗЫКА ДНЯ ПОБЕДЫ Страница 3

БОЖЕСТВЕННЫЙ ГОЛОС ПОБЕДЫ


Юрий Борисович Левитан

Юрий Борисович Левитан (Юдка Беркович Левитан) родился 19 сентября (2 октября) 1914 года во Владимире, в еврейской семье. Его отец Борис Семенович (Бер) Левитан работал в артели портным, мать Мария Юльевна была домохозяйкой. В детстве его прозвали «Трубой» — за зычный голос. Мамы запропастившихся на прогулке мальчишек просили Юру покричать их сорванцов по имени — эффект был как от мегафона, далеко окрест слышалось раскатистое: «Ва-ася! (Миша, Толя и т. д.) Домо-ой!». В 17-летнем возрасте Левитан приехал из Владимира в Москву, с твёрдым намерением стать не менее известным артистом, чем В.И. Качалов. Однако членов приемной комиссии кинотехникума лишь рассмешил его окающий говор. Совершенно случайно юному владимирцу попалось на глаза объявление о наборе в группу радиодикторов, и он решил испытать судьбу еще раз. И в следующей приемной комиссии его прослушивал… сам Василий Качалов. И он успешно прошел отбор в группу радиодикторов: его приняли, несмотря на провинциальный говор. Он был зачислен в группу стажёров Радиокомитета.

Но даже с учётом всех природных данных и талантов Левитана, судьба его могла сложиться совсем иначе, если бы не Сталин, услышавший однажды ночью, как неизвестный ему диктор читает в эфире передовицу «Правды». Вождь немедленно позвонил в Радиокомитет и сказал, что текст его завтрашнего доклада на открывающемся XVII съезде партии должен прочесть «этот голос».

В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 Левитан читал сводки Совинформбюро и приказы Верховного Главнокомандующего И. Сталина, и его голос стал известен каждому жителю СССР. Именно Юрию Левитану, благодаря уникальному по тембру и выразительности голоса, было доверено объявлять о взятии Берлина и о Победе.

Левитан был в числе первых, кого собирался повесить Гитлер. Германские спецслужбы разработали, но так и не смогли воплотить в жизнь план похищения главного диктора Советского Союза, за голову которого рейхом была назначена награда в 100 тысяч (по другим источникам — в 250 тысяч) марок. Левитана оберегали на государственном уровне, «главный голос страны» денно и нощно охраняли агенты НКВД с приказом применять оружие при возникновении малейшей опасности. Через прессу запускалась дезинформация о его внешности — чтобы никто не знал, как выглядит человек, жизнь которого нацисты оценили в огромную сумму.

Юрий Левитан "Акт о капитуляции Германии"

МУЗЫКА ПАРАДА ПОБЕДЫ
24 июня 1945 года

Сохранился цветной документальный фильм об историческом параде Победы, состоявшемся в Москве, на Красной площади 24 июня 1945 года. Фильм представляет всю хронику Парада с момента построения войск на Красной площади, сопровождаемую закадровым дикторским текстом. Фильм был снят студией документальных фильмов ЦСДФ на трофейную немецкую киноплёнку «Agfa», доставленную самолетом из Берлина накануне Парада. Монтаж и озвучание производилось в Берлине, так как там было необходимое оборудование. По словам оператора Михаила Посельского, после того, как фильм был отснят, выяснилось, что большая часть ленты имеет брак по цвету. По этой причине весь фильм перевели на черно-белую плёнку, а из того материала который подходил по качеству, смонтировали 19-минутный цветной фильм.

И. В. Сталин остался недоволен фильмом, так как в кадры не попали двое из десяти командующих фронтами — генералы армии Баграмян и Ерёменко (впоследствии Маршалы Советского Союза). Для того чтобы исправить оплошность, было решено доснять недостающие кадры. Однако задача осложнялась тем, что Баграмян со своим штабом находится в Риге, а генерал Ерёменко и его штаб — в Кракове. Две съёмочные группы срочно были направлены в Ригу — где находился Баграмян, и в Краков — где находился Ерёменко, где были сняты необходимые сцены, которые позже вмонтировали в окончательный вариант фильма. Съёмка недостающих кадров была выполнена за чертой города. Для того чтобы скрыть отсутствующий ГУМ, генералов сняли на фоне красных знамён. Генералов сначала сняли на цветную плёнку, потом камеру перезарядили и сняли эти же эпизоды на чёрно-белую плёнку.

«Парад Победы» — название двух советских документальных фильмов 1945 года, посвящённых Параду Победы в 1945 году. 19-минутный цветной фильм был снят под руководством Соловьёва Н.В., при содействии И. Венжер и И. Посельского. Последние двое совместно с В. Беляевым являются режиссёрами второго чёрно-белого 50-минутного фильма. 

Музыкальное оформление фильма «Парад Победы» было мастерски сделано заслуженными деятелями искусств: Давидом Семеновичем Блоком и Семеном Александровичем Чернецким.

Давид Семёнович Блок (1888 — 1948)
Давид Семёнович Блок
(1888 — 1948)

Давид Семёнович Блок (1888 — 1948) — композитор, звукорежиссёр и дирижёр, организатор и первый руководитель Государственного оркестра Министерства кинематографии СССР. Творческую карьеру начал в 1905 году как дирижёр оркестра, сопровождавшего немое кино. Учился в Ростовской коне (консерватории) (1913—1918). В период немого кино руководил оркестрами в крупных кинотеатрах, озвучивая немые фильмы и сочиняя музыку к ним. С 1930 года начал работать в звуковом кино (в 1931—1947 годах — звукооформитель и звукорежиссёр). С 1938 года также дирижёр киностудии Союздетфильм, в 1948 году — Мосфильм. Дирижировал премьерой Второй сюиты С. С. Прокофьева из балета «Ромео и Джульетта». Ему принадлежат музыка и муз. оформление кинофильмов «Мать» (1926, озвучен в 1935), «Бесприданница» (1937), «Шел солдат с фронта» (1939), «Яков Свердлов» (1940), «В тылу врага» (1941), «Гибель «Орла»» (1941, в соавт. С В.И.Мурадели), «Рядовой Александр Матросов» (1948) и др. Всего Давид Блок написал и обработал музыку более чем к 200 фильмам. Был членом Еврейского антифашистского комитета. Давид Семёнович Блок умер от инфаркта достаточно молодым – в возрасте почти 56-ти лет. Он умер в 1948 году – и сделал это «вовремя», потому что (по словам его внука Михаила Юровского, дирижера с мировой известностью и высочайшим международным реноме) он не только состоял в Антифашистском комитете, но и был активной фигурой в организации приема Голды Меир в Москве в том же 1948 году, когда на основе резолюции ООН 1947 года было провозглашено государство Израиль.

Мы связались с внуком Давида Семёновича Блока (1888 — 1948) — дирижером Михаилом Юровским, который любезно предоставил фотографию, на которой изображен Давид Семёнович Блок. Это единственная сохранившаяся фотография Давида Семёновича Блока. Весь архив фотографий, писем и документов, принадлежавших Давиду Семёновичу Блоку, был конфискован во время обыска сразу после его смерти и не был возвращен семье.

Лозовский (Дридзо) Соломон Абрамович. С июля 1941 заместитель начальника, затем в 1945-48 начальник Совинформбюро.
Лозовский (Дридзо)
Соломон Абрамович.
С июля 1941 заместитель начальника, затем в 1945-48 начальник Совинформбюро.

В Еврейский Антифашистский Комитет (ЕАК) вошли политические деятели С. А. Лозовский (руководитель Совинформбюро) и М. М. Бородин, писатели И. Г. Эренбург и Д. Р. Бергельсон, поэты С. Я. Маршак, П. Д. Маркиш, Л. М. Квитко, кинорежиссёр С. М. Эйзенштейн, музыканты Д. Ф. Ойстрах, Э. Г. Гилельс, актёр В. Л. Зускин, генералы Я. Г. Крейзер и А. Д. Кац, Герой Советского Союза командир подводной лодки И. И. Фисанович, академики А. Н. Фрумкин, П. Л. Капица, Л. С. Штерн и др., создатель Камерного театра А. Я. Таиров, актёр и главный режиссёр Московского государственного еврейского театра Соломон Михоэлс, которому раньше отводилась роль заместителя Эрлиха, был назначен председателем ЕАК. Секретарем ЕАК стал Ш. Эпштейн. Для советских вооруженных сил ЕАК собрал 16 миллионов долларов в США, 15 миллионов в Англии и Канаде, 1 миллион в Мексике, 750 тысяч в британской Палестине, а также получал другую помощь: машины, медицинское оборудование, санитарные машины, одежду. 16 июля 1943 «Правда» сообщила: «Соломон Михоэлс и Ицик Фефер получили сообщение из Чикаго, что специальная конференция Джойнт начала кампанию, чтобы финансировать тысячу санитарных машин для потребностей Красной Армии». Деятельность ЕАК способствовала открытию Второго фронта.

Климент Ефремович Ворошилов Екатерина Давидовна Ворошилова (Голда Давидовна Горбман)
Климент Ефремович Ворошилов
Екатерина Давидовна Ворошилова
(Голда Давидовна Горбман)

К концу войны, а также и после неё, ЕАК был вовлечён в документирование событий Холокоста. Это шло вопреки официальной советской политике представления преступлений нацистов как злодеяния против всех советских граждан и непризнания (замалчивания) геноцида евреев. Некоторые из членов комитета были сторонниками Государства Израиль, созданного в 1948 году, которое Сталин поддерживал очень недолго. Среди советских евреев после создания государства Израиль произошёл всплеск национального самосознания, что шло совершенно вразрез с внутренней политикой Политбюро ЦК ВКП(б). Даже лица, бесповоротно вроде бы ассимилировавшиеся в советской среде, отнеслись с энтузиазмом к факту появления Израиля. Например, жена маршала К. Е. Ворошилова Екатерина Давидовна (Голда Горбман), фанатичная большевичка, ещё в юности отлучённая от синагоги, в дни создания Израиля изумила своих родственников фразой: Вот теперь и у нас есть родина. Контакты с американскими еврейскими организациями привели к изданию «Чёрной книги» Ильи Эренбурга и Василия Гроссмана — первого документального произведения о преступлениях немецких оккупантов в СССР против еврейского населения в ходе Холокоста. «Чёрная Книга» была издана в Нью-Йорке в 1946 году, но советское её издание тогда так и не появилось. Набор был рассыпан в 1948 году. Идеологическая установка требовала вопреки исторической правде не выделять ни одну национальность в рамках всего пострадавшего в ходе войны населения СССР.

МОСКОВСКИЕ
СКАЗКИ

МОСКОВСКИЕ СКАЗКИ

Восемь сказок о том, как Москва борется за мир на Ближнем Востоке.

"Король Лир" в Еврейском театре - Соломон Михоэлс (Вовси)
"Король Лир" в Еврейском театре
- Соломон Михоэлс (Вовси)

В январе 1948 года Михоэлс был убит по прямому личному указанию Сталина на даче главы МГБ Белоруссии Л. Ф. Цанавы под Минском с инсценированной после убийства автомобильной катастрофой. В ноябре 1948 года советские власти начали кампанию по ликвидации того, что осталось от еврейской культуры. В декабре 1948 года - начале 1949 года было арестовано несколько десятков членов Еврейского антифашистского комитета. В январе 1949 года, советские средства массовой информации начали пропагандистскую кампанию против «космополитов», явно нацеленную против евреев СССР. Маркиш написал: «Гитлер хотел разрушить нас физически, Сталин хочет сделать это духовно». Суд по делу ЕАК открылся 8 мая 1952 г. Обвиняемые Лозовский, Шимелиович и Штерн осуществляли свою защиту в наступательной, решительной манере. Вдохновлённый их поведением, отрёкся от своих показаний Фефер. Следователи пытались запугивать обвиняемых в перерывах между заседаниями коллегии, а старший следователь Следственной части по особо важным делам МГБ Рюмин, пользуясь тем, что процесс проходил в здании МГБ, установил в совещательной комнате судей подслушивающее устройство. Возмущённый такой бесцеремонностью, председатель судейской коллегии А. А. Чепцов 15 мая приостановил делопроизводство и стал искать управу на Рюмина в различных властных структурах. Но Рюмина поддержал Сталин. 12 августа 1952 года, все обвиняемые кроме, Штерн и Бергмана, приговорены к смертной казни, приговор приведен в исполнение в тот же день. Лина Штерн была приговорена к 3,5 годам лагерей, а Бергман умер ещё во время следствия. Всего по делу ЕАК было репрессировано 110 человек. 22 ноября 1955 года Военная коллегия Верховного Суда СССР отменила приговор в отношении членов Еврейского антифашистского комитета из-за отсутствия в их действиях состава преступления. 29 декабря 1988 года Комиссия Политбюро ЦК КПСС рассмотрела материалы, связанные с реабилитацией в судебном и партийном порядке лиц, проходивших по так называемому «делу Еврейского антифашистского комитета». Комиссия отметила, что проверкой данного дела в 1955 году установлено, что дело по обвинению С. А. Лозовского, И. С. Фефера и других является сфабрикованным, а признания обвиняемых на следствии получены незаконным путем, следственные работники, производившие расследование данного уголовного дела осуждены в 1952—1954 годах за фальсификацию следственных материалов.

Семен Чернецкий (1881 - 1950)
Семен Чернецкий (1881 - 1950)

Однако, ни Давид Семенович Блок, ни Семен Александрович Чернецкий, работавшие над музыкой к фильму "ПАРАД ПОБЕДЫ" не дожили до этих событий и не попали в число расстрелянных по «делу Еврейского антифашистского комитета». Когда после победы Сталин при восторженной всенародной поддержке затеял войну с безродными космополитами, то есть с иностранными агентами, то есть с евреями, в этом было не только де-факто признание заслуг покойного фюрера, но и попытка Сталина отбросить Победу советского народа над фашизмом и опять, как и в 1939 году, заключить идейный союз с национал-социализмом и активно насаждать в Советском Союзе великодержавный русский шовинизм. Собственно, существенных отличий между Сталиным и Гитлером никогда и не было. И не даром сам Гитлер очень тепло относился лично к Сталину. Об этом написано в воспоминаниях Альберта Шпеера, которые можно прочесть в статье ЧТО ГИТЛЕР ПОДАРИЛ СТАЛИНУ. После 24 июня 1945 года Сталин никогда больше не проводил Парада Победы. Для него такого праздника как бы не существовало. Сам он не только отказался лично принимать Парад Победы, но и отложил (как оказалось, навсегда) строительство Дворца Советов высотой 420 метров, который должен был значительно превзойти по высоте самый высокий в то время 381-метровый американский небоскрёб Эмпайр Стейт билдинг. Дворец Советов начали строить на месте взорванного по приказу Сталина 5 декабря 1931 года Храма Христа Спасителя. Его должна была венчать грандиозная статуя Ленина. Как написано в книге Виктора Суворова "Последняя республика", Сталин проиграл Вторую мировую войну за мировое господство. Следующий Парад Победы на Красной площади состоялся в День Победы только 9 мая 1965 года, в 20-ю годовщину со дня окончания Великой Отечественной войны. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 25 апреля 1965 года 9 Мая был объявлен нерабочим днем и всенародным праздником.

группа капельмейстеров участников парада 1944

Сводный военный оркестр в составе 1400 человек на Параде Победы
Сводный военный оркестр в составе 1400 человек на Параде Победы

ОРУЖИЕ ЕВРЕЕВ

О тайном оружии евреев написано немало. Но о самом главном оружии евреев в России практически ничего не знают. Собранная нами по крупицам информация о еврейском оружии проливает свет правды на многие скрытые от посторонних глаз страницы совсем недавней истории.

Парад Победы состоялся на Красной площади в Москве 24 июня 1945 года в 10 часов утра. Вспоминает участник Парада Победы ветеран Второй мировой войны из города Петах-Тиква в Израиле Борис Кизельштейн:

В день Парада погода выдалась плохая, моросил мелкий дождь, но настроение всех участников было отличным. На Красной площади колонны фронтов были расположены по географическому порядку (с севера на юг) от Исторического музея к храму Василия Блаженного. Перед каждой колонной фронтовиков находился большой бархатный малиновый в золотой кайме щит на древке, на котором золотыми выпуклыми буквами было написано название фронта. Во главе колонны фронтовиков находилось знамя Победы, которое было поднято 30 апреля 1945 года в 14 часов 25 минут разведчиками батальона капитана С.А.Неустроева сержантом М.А.Егоровым и младшим сержантом М.В.Кантария над поверженным Рейхстагом.

Во втором ряду на Красной площади за фронтовиками были построены представители Военных Академий и Высших военных учебных заведений. На Манежной площади и улице Горького были построены механизированные части, артиллерия и другие участники Парада Победы. Справа и слева от Мавзолея стояли почетные гости Советского Союза и представители иностранных государств-союзников в войне против Германии и военные представители антигитлеровской коалиции.

С левой стороны, отдельно, через небольшой промежуток от остальных военных, стояли японские военные представители: у Советского Союза с Японией еще были мирные отношения, а вот со многими западными государствами Япония была в состоянии войны.

Ровно в 10 часов со стороны Спасской башни на белом коне выехал принимающий Парад маршал Г.К.Жуков. Навстречу ему от Исторического музея на вороном коне - командующий Парадом маршал К.К.Рокоссовский. Оркестр заиграл встречный марш. После доклада К.К.Рокоссовского Г.К.Жукову о готовности войск к Параду начался объезд ими всех войск, выстроившихся на Красной и Манежной площадях. Маршал Г.К.Жуков произнес проникновенную речь, в которой отметил решающую роль Красной Армии и героизм воинов в разгроме фашизма, огромный вклад тружеников тыла в обеспечении фронта всем необходимым для Победы, а также указал на неисчислимые жертвы, понесенные советским народом в этой войне. После провозглашения здравицы в честь Красной Армии и всего советского народа начался Парад Победы.

В Параде участвовал сводный оркестр в количестве 1400 музыкантов под руководством дирижера Красной Армии генерал-майора Семена Александровича Чернецкого. Парад открыли знаменосцы со знаменем Победы, водруженным над Рейхстагом. За ними шли колонны с боевыми знаменами частей фронта во главе с командующими фронтами, которые после прохождения становились у подножья Мавзолея. Особой колонной прошли представители Войска Польского, возглавлял их начальник Генштаба Польши В.В.Корчиц. Торжественным маршем прошли фронтовые части. Смолкла музыка оркестра. В наступившей тишине раздается резкая дробь восьмидесяти барабанов. Двести советских воинов несут склоненные к земле нацистские знамена и личный штандарт Гитлера. Эти знамена, как символ поражения и позора гитлеровского фашизма, брошены к подножию Мавзолея на специально сооруженные деревянные помосты, чтобы не осквернили они своим прикосновением священные камни брусчатки Красной площади. После этого заиграл оркестр и начался Парад всех высших военных учебных заведений и войск Московского военного округа.

Вечером был дан праздничный салют и были подняты на аэростатах портрет И.В.Сталина и Красное знамя, освещенные лучами прожекторов. На всех площадях Москвы проходили праздничные гулянья, играли оркестры, ансамбли со всего Советского Союза, в том числе ансамбль под управлением Л.О.Утесова. Народ отмечал Великую Победу. Каждому участнику Парада Победы были вручены подарки. Это была плоская картонная коробка, в которой находились различные консервы, галеты, печенье, мед, сладости, сигареты и т.д. На всех продуктах были надписи на английском языке, и только на пачке кускового сахара была среди прочих надпись одной строчкой на идише - "кошер ле-Песах". Наверное, в отправке этих подарков принимали участие американские евреи в знак признательности советскому народу за разгром злейшего врага человечества - германского нацизма.

Событие года - 2014

Великие русские писатели, поэты и музыканты стремятся к Святой земле. О златом граде Иерусалиме поет свои лучшие песни Борис Гребенщиков, а песни Андрея Макаревича зазвучали на языке Священного Писания. Согласно христианскому вероучению, составляющие Библию книги написаны на иврите «по внушению Бога» и содержат в себе Его Откровение.

Леонид Утёсов Песня военных корреспондентов

Леонид Утёсов (Лазарь Вайсбейн)
Леонид Утёсов (Лазарь Вайсбейн)

Леонид Осипович Утёсов - Лазарь (Лейзер) Иосифович Вайсбейн родился 9 (21) марта 1895 года в Одессе, в многодетной еврейской семье мелкого коммерсанта (по другим данным — экспедитора одесского порта) Осипа (Иосифа) Калмановича Вайсбейна и Малки Моисеевны, в девичестве Граник. Учился в одесском коммерческом училище Файга, но был отчислен, по версии самого Утёсова, за то, что в отместку за замечание вымазал мелом и чернилами одежду учителя Закона Божьего. Параллельно брал уроки игры на скрипке. Некоторое время выступал в бродячем цирке борца Ивана Бороданова в качестве гимнаста. Одесский артист Скавронский пригласил Вайсбейна в 1912 году в свою миниатюру в Кременчугский театр миниатюр, но при этом поставил условие: «Никаких Вайсбейнов!»

… и я решил взять себе такую фамилию, какой никогда ещё ни у кого не было, то есть просто изобрести новую.
Естественно, что все мои мысли вертелись около возвышенности. Я бы охотно стал Скаловым, но в Одессе уже был актёр Скалов. Тогда, может быть, стать Горским? Но был в Одессе и Горский. Были и Горев и Горин — чего только не было в Одессе! Но, кроме гор и скал, должны же быть в природе какие-нибудь другие возвышенности. Холм, например. Может быть, сделаться Холмским или Холмовым. Нет, в этом есть что-то грустное, кладбищенское — могильный холм…
— Что же есть на земле ещё выдающееся? — мучительно думал я, стоя на Ланжероне и глядя на утёс с рыбачьей хижиной.
— Боже мой, — подумал я, — утёсы, есть же ещё утёсы!
Я стал вертеть это слово так и этак. Утёсин? — Не годится — в окончании есть что-то простоватое, мелкое, незначительное… — Утёсов? — мелькнуло у меня в голове… Да, да! Утёсов! Именно Утёсов!
Наверно, Колумб, увидя после трёх месяцев плавания очертания земли, то есть открыв Америку, не испытывал подобной радости. И сегодня я вижу, что не сделал ошибки.

Большую роль в становлении Утёсова как музыканта и артиста сыграла его личная и творческая дружба с композитором Исааком Дунаевским, написавшим для «Теа-джаза», в частности, джазовые «рапсодии» — обработки русских, украинских и еврейских (на идише) песен, а также немало песен на стихи современных советских поэтов. В 1934 году вышел на экраны кинофильм «Весёлые ребята» с Утёсовым в главной роли и с участием его оркестра (музыку к картине писал И. Дунаевский, тексты песен — В. Лебедев-Кумач). Успех фильма принёс Утёсову огромную популярность и известность по всей стране. В годы войны Леонид Утёсов много раз ездил на фронт и выступал перед бойцами. Неоднократно во время таких поездок он попадал в опасные ситуации, под бомбёжки.

Леонид Утёсов Раскинулось море широко

Из фильма-концерта мастеров искусств. 1940г. Музыка - А.Гурилёв, слова - Г.Зубарев.

Чернецкий дирижирует оркестром на Параде Победы

Семён Чернецкий дирижирует оркестром на Параде Победы
24 июня 1945 года

КАК ЕВРЕИ СТАЛИ АРМЯНАМИ

Армянскими евреями были великий композитор Арам Хачатурян, создатель всей современной "древней армянской народной музыки" композитор Арам Мерангулян и знаменитая армянская художница Гаянэ Хачатурян.
Еврейская история Армении насчитывает свыше 2000 лет и начинается задолго до возникновения современной Армении.
Поселения евреев уже в древности имелись во всех крупных городах и столицах Армении.
Исторические факты и научные данные наглядно объясняют, отчего в Армении осталось так мало евреев: почти всех, хранивших верность иудаизму, переселили в Иран, а принявшие христианство евреи стали армянами.

Марш "Праздник Победы", Семен Александрович Чернецкий (1881—1950).

Оркестр НКО СССР, 1945 год, дирижер генерал-майор С.А.Чернецкий.

Семен Чернецкий наПараде Победы 1945
Семен Чернецкий на
Параде Победы 1945

Семен Чернецкий дирижирует на Параде Победы
Семен Чернецкий дирижирует на Параде Победы

Парад Победы 1945 года цветной HD1080

По материалам:

ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ - БЕЛЫЕ ПЯТНА В ИСТОРИИ МАРША. 1 часть. Ирина Легкодух, октябрь 2010 года — апрель 2012 года.

ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ - БЕЛЫЕ ПЯТНА В ИСТОРИИ МАРША. 2 часть.

Белые пятна в истории «марша тысячелетия» НАТАЛЬЯ ЯКИМОВА

Яков Богорад и Прощание Славянки

Со «Славянкой» не прощаемся Петр Калугин

Легендарное «Прощание славянки»

«Тоска по Родине» - Черная кошка в тёмной комнате. 1 часть. Валентин Антонов, апрель-июнь 2011 года.

«Тоска по Родине» - Черная кошка в тёмной комнате. 2 часть.

«Тоска по Родине» - Черная кошка в тёмной комнате. 3 часть.

"Наркомаш СССР. К истории марша "Прощание Славяники".

"Еврейская военная музыка-3"

"Священная война"

"Богословского тянуло к евреям"

Полковник Андреев, 9 мая 2013 года

Яков Иосифович Богорад. 1930-е.
Яков Иосифович Богорад.
1930-е.

продолжение статьи

МУЗЫКА ДНЯ ПОБЕДЫ

читать далее:

Страница 1

Страница 2

Вы сейчас на странице 3

текст для ссылки:

Найди Яндексом или Гуглом очень интересную статью:
"МУЗЫКА ДНЯ ПОБЕДЫ" на сайте "Сатира и жизнь".

© ВИТЬКИ – Сатира и жизнь. Посвящается светлой памяти советского сатирического журнала КРОКОДИЛ. ВИТЬКИ – Сатира и жизнь

Перейти на
главную страницу
сайта
Витьки — Сатира и жизнь

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Мы восстанавливаем сайт после хакерской атаки.
Это займет какое-то время.
Мы будем рады, если Вы зайдете к нам
через несколько дней.

ВИТЬКИ Сатира и жизнь

Flag Counter

Подсчет посетителей начат
с 13 июля 2013 года.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

ВИТЬКИ Сатира и жизнь

© ВИТЬКИ – Сатира и жизнь.
Посвящается светлой памяти советского сатирического журнала КРОКОДИЛ.
ВИТЬКИ – Сатира и жизнь
vitkiorg@gmail.com

Все права принадлежат: Витьки © 2012, 2013
При полном или частичном использовании материалов ссылка на vitki.info обязательна.

 
e-mail: vitkiorg@gmail.com