ВИТЬКИ Сатира и жизнь
Темы События Персоны Аналитика Карикатуры Плакаты Анекдоты Стеб Контакты

Утомленные цитаделью Никиты Михалкова

Великий провал Никиты Михалкова

Фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2. Предстояние» был разрекламирован, как «Великий фильм о великой войне». При небывалых для российского кинематографа затратах на съемки в 55 миллионов долларов, фильм едва собрал в прокате каких-то жалких 7,5 миллионов. Сам режиссер заверил, что, во-первых фильм стоил 40 млн., а во-вторых государство выделило ему всего лишь 2 млн. – по одному на каждую часть. Остальные деньги он брал у инвесторов.

Фильм был показан 22 мая 2010 г. на 63-м Каннском фестивале и встречен публикой прохладно, сообщают в ЖЖ российские кинокритики. "Зал не реагировал никак. В финале раздались уже привычные на фестивале этого года вялые аплодисменты, смешанные с "бу-у" - тоже вялым", "Реакция была такой: ... фильм не вызвал ажиотажа. Зал был полупустым. ...Нашлись люди в зале, которые после просмотра аплодировали. Но их было мало".

на протяжении 20 минут Михалков аплодирует сам себе

На сайте студии «ТРИТЭ» выложен видеоролик, где показано как в течении 20 минут после показа Михалков аплодирует сам себе с участием кинематографической массовки из примерно 200 человек. http://www.trite.ru/utoml_2.mhtml?PubID=230 Как сообщает ИА «Глобалист», французская пресса назвала позором показ фильма Никиты Михалкова. А самого режиссера, назвали «кривляющейся пародией на самого себя». Более того, картина заняла место в пятерке худших фильмов кинофестиваля по версии портала о независимом кино «indieWIRE». Газета Liberation назвала включение ленты в программу «загадочным», а Le Monde — «гимном сталинизму».

Зрители этот фильм просто проигнорировали. Почему?

По духу и происхождению Михалков является русским дворянином. О чем же он снимает фильмы? Коротко говоря, о том какой русский дворянин хороший человек, а пришлый инородец плохой. И «Несколько дней из жизни Обломова» и «Сибирский цирюльник» никакой другой идеи не содержат. Жизнеописание дворян в его картинах сопровождается прорисовкой персонажей, существующих только ради процветания этого высшего сословия. И холопы, и слуги, и солдаты, и даже цыгане. Все так хорошо устроено в милом отечестве!

Показан и государь. Сам Михалков сел на коня, что бы изобразить царя-батюшку с наследником на руках. Ну чем не икона!

Цыгане это особая любовь. Ну так задушевно поют и пляшут!

Такое замечательное православное отечество должно было и дальше процветать много веков. Вот только проклятые иноверцы все испортили. И народ подкачал. Не захотели подлые мужики воевать за то, что бы такой душевный Илья Ильич Обломов продолжал сидеть у них на шее.

В конце XIX века русское дворянство в целом перестало соответствовать быстро меняющимся требованиям времени. Во главе с Николаем II пришла к краху империя. Февральская революция 1917 года покончила с сословиями. Октябрьский переворот, красный террор и гражданская война уничтожили дворянство физически. Некоторые эмигрировали. Оставшиеся примкнули к большевикам. Главой государства стал сын грузинского сапожника Иосиф Сталин. Вошедшие в советскую номенклатуру дворяне славословили ему как могли.

МУЗЫКА ДНЯ ПОБЕДЫ

ЯКОВ ИОСИФОВИЧ БОГОРАД
- военный капельмейстейр 51-го Литовского пехотного полка - настоящий автор, издатель и первый исполнитель марша "ПРОЩАНИЕ СЛАВЯНКИ", созданного им в 1904 году в Симферополе. Позднее марш был издан Богорадом в 1912 году под подложным именем Агапкин.
Марш представляет собой аранжировку и обработку старинных хасидских синагогальных мелодий.
Название марша " Прощание Славянки" происходит от названия симферопольской речки Славянка, а в Симферополе находились казармы Литовского полка.
Яков Богорад был расстрелян фашистами в числе тысяч евреев Симферополя 12-13 декабря 1941 года в танковом рву на 11-м километре Феодосийского шоссе, то есть - примерно на той речке.
Вот такое прощание Славянки...

Режиссёр посвятил этот фильм своему отцу-фронтовику. Чем прославился отец Никиты Михалкова в годы войны?

Он написал текст сталинского гимна:

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин ― на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

Про другие подвиги дворянина-фронтовика Михалкова мало что известно. Уже в наши дни его сын неустанно прославляет в веках деяния полковника Путина, возглавившего новую вертикаль власти. Вот вам истинный смысл жизни дворянина. Верой и правдой служить любому правителю. Власть священна, она от Бога. Ну а по заслугам и воздастся. И хотя в первых кадрах «Предстояния» главный герой во сне вдавливает Сталина в шоколадный торт, потом все встает на свои места. Место в системе будет отвоевано, а высшим актерским достижением фильма его создатель сочтет образ генералиссимуса.

Свой рассказ о великой войне режиссер начинает эпизодом с голой задницей немецкого летчика и заканчивает длинным планом обнаженной спины дочери комдива Котова.

Свой рассказ о великой войне режиссер начинает эпизодом с голой задницей немецкого летчика
Свой рассказ о великой войне режиссер начинает эпизодом с голой задницей немецкого летчика

Не обошлось без песен и плясок. Любимых цыган расстрелял плохой немец.

Третья часть фильма будет называться «Цитадель». Вряд ли что-либо может спасти творение Никиты Михалкова от провала. Даже если он покажет нам еще несколько голых задниц и совсем разденет на экране собственную дочку. Народ на эту порнографию не пойдет.

Главное, что судьба Котова обществу неинтересна.

Трудно себе вообразить более неудачный выбор режиссером исполнителя главной роли. Дело тут не в актерском мастерстве. Проблема в личности Михалкова, в его образе жизни и мировоззрении. Зрители вполне бы представили его в роли отца, пишущего сталинский гимн в уютном кабинете, когда вокруг бушует война и гибнут люди. А вот поверить Михалкову в образе солдата, утопающего в окопной грязи, они не могут. "Барин", бороздящий Рублевское шоссе на машине с мигалкой, и боец, защищающий Родину, в народном сознании несовместимы. Тут не помогут и тонны бутафорского дерьма.

Говорят, что Михалков хотел снять «наш ответ» на фильм «Спасти рядового Райана». Можно еще сказать, что он предпринял отчаянную попытку дотянуться до недосягаемой для него вершины — непревзойденного фильма Аскольдова «Комиссар». Только все это неправда. На самом деле, в свойственной ему хамской, аристократической и пренебрежительной манере Михалков изо всех сил постарался «переплюнуть» великих режиссеров. Плевок попал в самого Михалкова.

Представим себе невероятное, например, что Никита Михалков одумался и решил переделать третью серию. Вдруг, кроме несчастной желтой бабочки, которую прихлопнут в конце фильма, режиссер доснимет напрочь отсутствующий в сценарии сюжет об освобождении комдивом Котовым чудом уцелевших евреев из концентрационного лагеря Освенцим.

Но и это не поможет! Потому что отнюдь не русское дворянство выиграло войну. Победу в Великой отечественной войне одержал весь советский народ и народы антигитлеровской коалиции.

И только о горестной и героической судьбе нашего многонационального народа может быть снят настоящий великий русский фильм о великой войне.

Текст: http://rstein1956.livejournal.com/

ЧИСТОКРОВНЫЕ РУССКИЕ ГЕНЫ

В мифе о «славянских корнях русских» учеными России поставлена жирная точка: ничего от славян в русских нет.
Западная граница, до которой еще сохраняются истинно русские гены, совпадает с восточной границей Европы в средние века между Великим Княжеством Литовским и Русским с Московией.
Эта граница совпадает как с изотермой средней зимней температуры -6 градусов по Цельсию, так и с западной границей 4-й зоны морозостойкости USDA-зон.

От фильма "Цитадель" - продолжения «Утомленных солнцем-2» - ждали всякого, но дождались только фантастического провала.

Никакой настоящей войны ни странной, ни совершенно непривычной для нашего киносоцреализма в этом фильме нет и в помине. А войны ИНАЧЕ – может быть мы никогда и не снимали. Но в этом фильме причины, суть, драма и трагедия Войны низведены до рождения комарика, похождений паучка, белой мышки и желтой бабочки. Роль других героев непонятна. Даже замечательная игра знаменитых актёров ничему не помогает. Потому-что им достались отнюдь не главные роли. Вот если бы они играли комарика, паучка, белую мышку и желтую бабочку - вот тогда бы они и превзошли знаменитый фильм Ролана Быкова "Айболит-66".

ТРИЕДИНСТВО РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

Три источника и три составных части современной русской культуры:
1. Европеизированная культура русского дворянства, берущая начало в Золотой Орде и Великой Империи монголов.
2. Еврейская культура ашкенази — восточно-европейских евреев.
3. Культура малограмотных русских крестьян и мещан.

Постсоветская русская культура начала XXI века формируется из советской культуры, в которую возвращаются элементы культуры Российской империи. Это связано с предсказанным еще в 1936 году Львом Троцким выделением и формированием из люмпенизированного населения уничтоженных большевиками сословий: дворян, буржуа, рантье, предпринимателей, чиновничества и самодостаточной интеллигенции.

Михалков рисует войну как и мыслит – сплошь мазками, символами, притчами на уровне сказки о Мышке-Нарушке, которая хвостиком вильнула - яичко упало и разбилось, а Цитадель взорвалась от одного взгляда Михалкова. При этом по-голливудски масштабно горит и взрывается дорогущая декорация. Ну на то он и рекордный бюджет. Только огонь и пожар могут объяснить, куда деньги делись, а зачем это было надо - никто не может объяснить.

Михалков по сути снял точно такое же кино, как и всё путинское: вроде как голливудское, только наше, русское, "правильное", по-понятиям кино. Сравнивать эту халтуру со Спилбергом и сказками Шварца, как сподобился Мединский, можно только с бодуна или после хорошей проплаты баблом. Владимиру Мединскому, депутату Госдумы, профессору МГИМО очень жаль, что «УС» не будут показывать – как он призывал и призывает – каждому школьнику после уроков, каждому солдату – в части, каждому ветерану – выдав бесплатный билет в лучший кинотеатр на лучшее место. Да уж, додуматься до такого садизма не всем дано.

Но, по мнению этого горе-профессора МГИМО, все равно, рано или поздно этот фильм увидит каждый. Бредовому фильму якобы обеспечена долгая жизнь: в подарочных ДВД-сборниках (разве не прекрасный по мнению Мединского подарок деду и прадеду – спасибо за Победу! – к празднику?) и на ТВ. Он считает, что у этого фильма впереди долгая-долгая жизнь. Наверное, не все деньги из бюджета ещё разворовали. А жаль…

Половой акт Никиты Михалкова

"Солнечный удар": не дает ответа.
Половой акт стоимостью 965 миллионов рублей.

По старому адресу статьи:

По новому адресу статьи:

© ВИТЬКИ – Сатира и жизнь. Посвящается светлой памяти советского сатирического журнала КРОКОДИЛ. ВИТЬКИ – Сатира и жизнь

КОММЕНТАРИИ
к статье
Утомленные цитаделью Никиты Михалкова

Комментарии оправлять по электронной почте на адрес: vitkiorg@gmail.com

Перейти на
главную страницу
сайта
Витьки — Сатира и жизнь

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Мы восстанавливаем сайт после хакерской атаки.
Это займет какое-то время.
Мы будем рады, если Вы зайдете к нам
через несколько дней.

ВИТЬКИ Сатира и жизнь

Flag Counter

Подсчет посетителей начат
с 13 июля 2013 года.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

ВИТЬКИ Сатира и жизнь

© ВИТЬКИ – Сатира и жизнь.
Посвящается светлой памяти советского сатирического журнала КРОКОДИЛ.
ВИТЬКИ – Сатира и жизнь
vitkiorg@gmail.com

Все права принадлежат: Витьки © 2012, 2013
При полном или частичном иcпользовании материалов ссылка на vitki.info обязательна.

 
e-mail: vitkiorg@gmail.com